воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Весенний блюз. Вариации.

Под весенний блюз капели,
И под запахи апреля,
И скворцов веселых трели
            Лета ждем!

            Под весенний блюз капели
            Наши взгляды потеплели,
            Мы забыли про метели, -
                      Грянул гром!

                   ***

Под весенний грома блюз
Мы в плену любовных уз.
Как блистателен союз
Обольстительнейших муз!

            Под весенний блюз грозы
           Я не пророню слезы.
           Больше радости в разы,
           Чем у летней стрекозы!


                    ***
Под звуки блюза
                  открылись шлюзы
Моей израненной души.

Мне так тревожно,
                  что невозможно
Дышать и жить...

               Ах, блюз весенний!
                               Переплетенье
               Дождей косых.

               Меня терзает
                              и вдохновляет
               Полет двоих....

А память гложет:
                  когда-то тоже
Мой блюз звучал.

Но все уплыло,
                  в тумане скрылось -
Печаль в очах.

              Мы с ним летели,
                              не видя цели -
              Он был Игрок!

              Безумный вечер,
                              шальные речи
              Сбивали с ног.

Промчались годы...
                  Он той породы -
"ушедших в ночь".

Я не страдаю,
                  ведь не одна я:
Со мною - Дочь!!!


              Они так схожи,
                              что дрожь по коже.
              А этот взгляд....

              Всегда он рядом,
                              так что не надо                            
              Смотреть назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий